интернет магазин
Расширенный поиск
Пример: Купить бисер

Центр обработки заказов

(063) 598-67-52(099) 624-72-11

Основные разделы

Новые поступления

Где продавать? Какая стоимость размещения? Что нужно для того, чтобы продать изделие?

     Независимо от того, что для вас рукоделие – хобби или бизнес, который приносит удовольствие, было бы не плохо, чтобы это занятие приносило доход. Многие задаются вопросом, где и как продавать свои изделия и сегодня мы хотим ответить на эти вопросы.


Где продавать хендмейд?

  • Золотые руки – крупнейший арт-портал Украины, который дает возможность продавать и покупать авторские работы, общаться и обмениваться опытом и является платформой для открытия собственного бизнеса. Объединяет более 4000 мастеров.

         Размещение 3 объявлений осуществляется на бесплатном основании и предусматривает 15% комиссии от продажи. Размещение большего количества объявлений происходит на платной основе, стоимость в зависимости от выбранного абонемента.

https://zrk.in.ua/



  • Crafta.ua – портал, который позволяет покупать и продавать авторские работы без посредников: украшения, одежду, канцелярию, товары для детей и пр. Платформа насчитывает более 7 тыс. мастеров и более 25 тыс. изделий. Размещение бесплатное.

https://crafta.ua/




  • HANDMADE UA – портал для покупки и продажи товаров ручной работы, распределенных на 6 основных категорий. На сайте есть возможность возврата изделий, если она не соответствует действительности, что значительно радует покупателей, вызывает доверие и склоняет к покупке. Бесплатное размещение.

http://handmadeua.com.ua/



  • UA MADE – сеть магазинов хендмейд товаров, который попадают в продажу только пройдя контроль качества. Для того чтобы сотрудничать необходимо заполнить форму на сайте http://partners.uamade.com.ua/

https://uamade.com.ua




  • Скриня – площадка, которая объединяет более 22 тыс. мастеров, имеет базу мастер-классов, дает обширную информацию об арт-мероприятий нашей страны. Также полноценно представлена в Беларуси, России и Казахстане. Портал предлагает на бесплатной основе размещение 15 товаров и совершение 1 продажи, после которой вам предложат перейти на один их тарифных планов.

http://skrynya.ua/




  • Кудеса – площадка для обмена опытом, информацией, поиска вдохновения и новых направлений. Маркетплейс объединяет более 35 тыс. изделий. Размещение товара – 2 грн. на 120 дней.

http://cudesa.net/



  • Авторский магазин-студия – ресурс, который позволяет продать и купить товары ручной работы разных мастеров и является порталом, на котором мастера могут сотрудничать, делиться информацией и опытом.  Размещение – 36 грн. в год.

http://autorshop.com.ua/






  • Ярмарка TARG – портал, который объединяет мастеров Украины и стран СНГ, предоставляет информацию о выставках, мастер-классах и позволяет продавать и покупать хендмейд изделия. Размещение бесплатное.

http://targ.ua/



  • Порталы для массового размещения объявлений покупки/продажи : AllbizOlxBitokProm ua и пр. Данные порталы, которые не являются целенаправленными на продажу хендмейд, но их не стоит совсем обходить стороной.
  • Социальные сети

Instagram – является сейчас очень мощным бизнес инструментом для того, чтобы заявить о себе и продавать свои изделия. Дает возможность быть со своей аудиторией постоянно на связи, рассказывать о товарах в формате фото, видео, сториз, устраивать опросы.

Youtube - ресурс, который позволяет рассказать аудитории о вашем товаре в формате видео. Вы можете снять историю о том, как изготавливали изделие либо ролик для продвижения и привлечения интереса к вашему делу.

Facebook – позволяет создать отдельную страницу или группу, посвященную вашему товару, где вы можете рассказывать  о своих изделиях, размещать товары на продажу, общаться с покупателями, создавать рубрики, писать статьи и многое другое.


  • Международные площадки

         Etsy - cамая крупная и популярная международная площадка, которая позволяет выставить на продажу практически любой хендмейд товар от вышивки, украшений и одежды до мастер-классов в электронном виде. Наиболее популярна площадка для жителей США, но и жители других стран активно покупают там товары.  Сложна для работы, требует очень много времени и сил, чтобы продвинуть свой товар на первые страницы и магазин в рейтинге, вывод денег для жителей Украины доступен только через посредников, но результат стоит приложенных усилий, так как продажа на данной площадке приносит больший доход, чем любая другая в границах интернет ресурсов Украины. Размещение товаров платное 0,20 $ на 4 месяца и предусмотрена комиссия 3.5% с каждой продажи.


https://etsy.com



    


          ArtFire – торговая площадка США, которая очень напоминает по внешнему виду и функционалу Etsy. Размещение работ бесплатное и не предусмотрена комиссия с продажи, но предусмотрена абонплата порядка 13$ в месяц. Ресурс предоставляет 2 недели пробного периода и  возможность импортировать данные со своего магазина Etsy.


http://www.artfire.com/






          Folksy – самая популярная площадка в Великобритании, которая объединяет 15 тыс. продавцов. Размещение товаров платное, предусмотрено два тарифа: базовый - 0,15 GBP за одно размещение, комиссия 6 % с продажи и продвинутый – 45 GBP в год и 6 % комиссия с продажи.

https://folksy.com/





          Dawanda – немецкий ресурс, который очень популярен в Европе. Перспективный портал для мастеров хендмейд, которые направлены на европейкую аудиторию. Размещение работ бесплатное, если вы планируете размещать работы только в одной категории.

https://en.dawanda.com/






Что нужно для того, чтобы продать изделие?



     Для того, чтобы действительно продать ваше творение, помимо качественно выполненой работы, и использования хороших материалов, в обязательном порядке необходимо сделать качественные фотографии. Как ни крути, все мы «любим» глазами и первое что привлекает внимание покупателя «вкусная» картинка.




 


     Независимо от того, на каком ресурсе или нескольких ресурсах вы планируете продавать, 1 фотографии и описания в одну строку будет недостаточно. Вам необходимо составить грамотный заголовок. Здесь можно воспользоваться правилом трех секунд: напишите заголовок и прочитайте, если он за первые три секунды не вызвал у вас желания открыть карточку товара и изучить его детально, значит есть высокая вероятность того, что ваш товар не будет продаваться. Также не маловажное значение имеет описание – оно должно быть четким и содержательным. Основные задачи описания - это показать как можно больше информации о товаре и поддерживать интерес покупателя. Далее вам необходимо подумать о тегах (ключевых словах), которые помогут найти товар.
     Конкуренция в хендмейд невероятно большая. И если ваша цель продать свое изделие, а не просто показать, вы должны с первых трех секунд подкупить интерес потенциального покупателя и удерживать его вплоть до покупки и получения товара покупателем. А в иделе, настолько заинтересовать, чтобы человек возвращался к вам не один раз!


Творите с нами!